8(81456) 3-62-43

Факс: 8(81456) 3-62-43


Электронный адрес:
Адрес:

186131, Республика Карелия, Пряжинский район, п. Матросы, ул. Пряжинское шоссе, д. 20

Часы работы:

Рабочее время: с 900 до 1700

Перерыв на обед: с 1300 до 1400

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Погода:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования»


98 Кб
скачать

37 от 09.07.2012

Приложения

 

 

Республика Карелия

Пряжинский национальный муниципальный район

Администрация Матросского сельского поселения

                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ                   


9 июля 2012 года                                                               

п.Матросы                                                                                                                     № 37                                                             

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду,  безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования»

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2011 № 210-ФЗ                      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы Матросского сельского поселения от 2 мая 2012 года № 13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Матросского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить  прилагаемый административный регламент Администрации  Матросского сельского поселения по предоставлению муниципальной  услуги «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования» (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


И.о. Главы Матросского

сельского поселения                                                                          Г.В.Иванова

Разослать: дело – 1, прокуратура – 1

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Матросского сельского поселения

от 9 июля 2012 года № 37

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ»

 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

            Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и  Администрацией Матросского  сельского поселения (далее – Администрация поселения), связанных с предоставлением муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования. 

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

- физические и юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения: здание Администрации поселения

Почтовый адрес:  186131 Республика Карелия Пряжинский район п.Матросы Пряжинское шоссе д.20.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:

Понедельник - четверг  с 9.00 до 17.15

Пятница                         с 9.00 до 17.00

Суббота;                     Выходной

Воскресенье                Выходной

Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00

1.3.2. Справочные телефоны:

Телефон/факс Администрации: 8 (81456) 36-243;

1.3.3. Адрес электронной почты:  poselenies@yandex.ru 

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами  администрации поселения при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Порядок проведения специалистами администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

Заявители, направившие в администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом администрации поселения по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения администрации поселения.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в  заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

       На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальной странице Матросского сельского поселения сайта Пряжинского национального муниципального района.

 1.4.  Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет  администрация поселения в лице уполномоченного специалиста  (далее – специалист).

             1.4.2. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

- Республиканским государственным центром «Недвижимость» (далее – ГУП РК РГЦ «Недвижимость»).

1.4.3. Специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Республики Карелия и Администрацией поселения;

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

       Административный регламент по предоставлению муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги  «Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования» (далее – муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители),  и  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)    Администрации  поселения  при предоставлении  муниципальной услуги.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

При признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

Направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов – 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;

2.3.2. торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления.

2.3.3. согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).

2.4.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессиональных соглашениях»;

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса;

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Карелия, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,   Республики Карелия, Матросского сельского поселения;

- Уставом Матросского сельского поселения.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в Администрацию, либо направляются по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети интернет.

2.5.1. Основанием для рассмотрения  специалистом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.5.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги  необходимы следующие документы:

а) для физического лица:

заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;

документ, удостоверяющий личность и  его копию;

копия свидетельства  о государственной регистрации физического  лица  либо в качестве  индивидуального  предпринимателя;

копия  свидетельства о постановке на налоговый учет;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

б) для юридического лица:

заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);

заверенные копии  учредительных документов и все изменения  и дополнения к ним, если таковые  имелись;

документы, подтверждающие  принадлежность  к субъектам малого и среднего  предпринимательства, в соответствии  со статьей  4 Федерального  закона от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства»;

выписка из единого  государственного  реестра  юридических лиц, полученная не ранее  чем  за шесть месяцев  до даты  подачи заявления;

копия свидетельства о  постановке на налоговый учет;

копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;

в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;

копия  лицензии  на право  осуществления  видов деятельности

( в случаях, если   деятельность, для осуществления которой  запрашивается имущество, подлежит лицензированию);

       2.5.3. Для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:

          1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

         а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

          б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном  сайте  торгов извещения о проведении  аукциона  выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для  иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык  документов о государственной регистрации  юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты  размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

          в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее  руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка  на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

         г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

         д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения  для совершения  крупной  сделки  установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка  или обеспечение  исполнения договора  являются крупной сделкой;

         е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

         2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем  извещении»;                                                                                  

2.5.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

2.5.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Карелия Пряжинский район п.Матросы Пряжинское шоссе д.20, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте  1.3.1. настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей: документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.

2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления  в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений,

не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставление документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

заинтересованное лицо не соответствует  требованиям, установленным законодательством Российской Федерации  к  таким  участникам;

невнесение  задатка, если  требование  о внесении задатка  указано в извещении  о  проведении конкурса  или аукциона;

несоответствие заявки  на участие  в  конкурсе  или аукционе  требованиям  конкурсной  документации  либо  документации  об аукционе, в том числе  наличие  в таких  заявках  предложения  о цене договора  ниже начальной  (минимальной)  цены договора (цены лота);

в случае  подачи  заявки на участие  в конкурсе  или аукционе заявителем, не являющимся  субъектом малого и среднего  предпринимательства,  или  организацией, образующей  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего  предпринимательства, либо  не  соответствующим  требованиям, установленным  частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации», в случае  проведения  конкурса  или  аукциона,  участниками  которого  могут  являться  только  субъекты  малого и среднего предпринимательства  или  организации, образующие  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого и среднего  предпринимательства, в соответствии  с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства Российской Федерации»;

наличие  решения  о ликвидации  заявителя- юридического лица  или  наличие  решения  арбитражного  суда  о признании  заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом  и об открытии конкурсного производства;

наличие  решения  о приостановлении  деятельности  заявителя  в  порядке, предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации  об  административных  правонарушениях, на день  рассмотрения  заявки  на  участие  в конкурсе  или  заявки  на участие в аукционе.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:

фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства ( для физического лица), номер  телефона;

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом  и   распечатано посредством электронных печатающих устройств;

2.8.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2-х  экземплярах  и подписывается заявителем.

2.9. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут;

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.2 Требования к оборудованию мест ожидания:

-  Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.3 Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположен специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.11.4 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.5. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- графика (режима) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами.

            2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

          2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.13.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.13.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.5.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.13.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к специалисту.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.13.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами  при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты   обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.13.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.13.6. Консультации и приём специалистами граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

2.15.7. Администрация поселения, предоставляющая  муниципальную  услугу, не  вправе  требовать от заявителя:

предоставления  документов  и информации  или осуществления  действий, представление  или  осуществление  которых  не предусмотрено  нормативными  правовыми актами, регулирующими  отношения, возникающие   в связи  с  предоставлением  муниципальной услуги;

предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги, иных  органов местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными  правовыми  актами;

осуществления  действий, в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальных услуг  и связанных  с  обращением  в  иные  государственные органы, органы местного  самоуправления, организации, за исключением  получения  услуг, включенных в перечни, указанные в части 1  статьи 9  Федерального закона  от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных  услуг»;

муниципальная услуга  предоставляется заявителю  на бесплатной основе.

        иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде» текстом следующего содержания:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации сельского поселения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление  муниципальной услуги   без  проведения  торгов включает в себя  следующие административные  процедуры:

           прием и регистрацию  документов;

глава поселения  накладывает на заявление резолюцию  и передает  его в порядке  делопроизводства  специалисту, уполномоченному на производство  по заявлению, проверяет наличие  необходимых документов;

           признание документов  соответствующих требованиям  настоящего административного  регламента;

           подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления;

           выдачу  документов  или письма  об  отказе.  

В случае  предоставления  муниципального имущества  без проведения  торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист  Администрации поселения, уполномоченный  на производство  по заявлению,  подготавливает  приказ   о предоставлении  муниципального имущества.

Срок  исполнения  данной процедуры  10 рабочих дней  с даты поступления  заявления в Администрацию поселения.

После  согласования проекта приказа  о предоставлении  муниципального имущества  подготавливается  договор  аренды  недвижимого имущества, безвозмездного пользования  или доверительного управления.

Договор  подписывается главой Администрации поселения  и скрепляется печатью.

В случае  выявления  несоответствия  обращения  и  иных документов  перечню, установленному   пунктом 2.5.2  настоящего административного регламента, заявителю   муниципальной услуги   в   течение  10 рабочих дней  со дня поступления заявления  направляется  письменное  сообщение об отказе  в предоставлении  муниципальной  услуги с указанием  его  причины.

Специалист, уполномоченный  на производство  по заявлению, направляет  договор  заявителю муниципальной  услуги  по почте  заказным письмом  с уведомлением  о вручении для подписания  или договор  подписывается  заявителем  лично в Администрации поселения.

Максимальный срок  оформления договора  30 рабочих дней  с даты поступления  заявления   в  Администрацию поселения;

3.1.2. Последовательность  административных  действий (процедур)  по предоставлению муниципальной  услуги  отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному  регламенту;

3.1.3.В случае проведения  торгов  на право заключения  договора аренды, в соответствии  со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля    2006 года № 135 «О защите  конкуренции»:

принятие решения о проведении  торгов  по аренде и выбор способа  их проведения (открытый  аукцион - открытая форма  подачи  предложений о цене), срок исполнения - по  мере необходимости;

создание единой или аукционной  комиссии, определение  ее состава и порядка  работы, назначение  председателя комиссии, срок исполнения - по мере необходимости;

подготовка  извещения о проведении  аукциона  по сдаче  в аренду муниципального имущества  и аукционной документации, срок исполнения  - до  размещения его  на официальном  сайте торгов;

размещение  извещения и аукционной  документации  о проведении аукциона  на официальном сайте  торгов, срок исполнения не менее  чем за 30  рабочих дней  до даты  окончания  подачи заявок  на участие в аукционе;

предоставление  аукционной документации  заявителям, срок исполнения - после размещения на официальном сайте  торгов  извещения о проведения   аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты  получения соответствующего заявления;

прием и регистрация  заявок  на участие  в аукционе, прием  задатков для участия  в аукционе, срок исполнения - датой начала срока подачи  заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем  размещения на официальном сайте  торгов извещения  о проведении аукциона. Дата и время окончания  срока  подачи  заявок  на участие в аукционе - в день и время  рассмотрения заявок на участие  в аукционе непосредственно  перед началом  рассмотрения заявок;

отзыв  заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок  исполнения - в любое время до установленной  даты и времени начала рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

рассмотрение  заявок на участие  в аукционе, принятие  решения о допуске к участию в аукционе  и о признании  заявителя, подавшего  заявку  на участие  в аукционе, участником  аукциона или  об  отказе  в допуске  такого  заявителя  к участию  в аукционе, срок исполнения  не может превышать      10 дней с даты  окончания  срока  подачи  заявок;

оформление  протокола  рассмотрения  заявок  на участие  в аукционе, его  подписание  членами комиссии, срок исполнения - в день окончания  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

размещение  протокола, рассмотрение  заявок  на участие  в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения - в  день  окончания  рассмотрения  заявок  на участие  в аукционе;

направление  заявителям уведомлений  о принятых  аукционной комиссией  решениях, срок исполнения - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения  заявок на участие  в аукционе;

возврат  задатков  заявителям, не допущенным к участию  в аукционе, срок исполнения - в течение 5 рабочих  дней с даты  подписания  протокола  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

проведение  аукциона, срок исполнения - в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении  аукциона;

ведение протокола  аукциона, его  подписание  всеми присутствующими  членами аукционной комиссии, срок исполнения - в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;

размещение  протокола аукциона  на официальном сайте торгов, срок исполнения - в течение дня, следующего за днем  подписания   протокола аукциона;

направление запросов  участниками  аукциона о разъяснении  результатов аукциона, срок исполнения - после размещения  протокола  аукциона на официальном сайте торгов;

предоставление  разъяснения  в письменной  форме  или в форме  электронного  документа на запрос  участника  аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих  дней с даты  поступления такого запроса;

передача победителю  аукциона 1 экземпляра  протокола и проекта договора  аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение   3-х  рабочих  дней с даты  подписания протокола  аукциона;

возврат  задатков  участникам  аукциона, которые  участвовали  в аукционе, но не  стали победителями, за исключением  участника  аукциона, который сделал  предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих  дней с даты подписания  протокола аукциона;

заключение  договора  аренды с победителем  аукциона, срок исполнения - указан в документации об аукционе;

возврат  задатка, внесенного  участником  аукциона, который  сделал  предпоследнее  предложение о цене договора  аренды, срок исполнения в течение 5 рабочих дней с даты  подписания договора с победителем  аукциона  или с участником  аукциона, который сделал предпоследнее  предложение о цене  договора аренды;

3.1.4. Последовательность  административных  действий (процедур)  по предоставлению муниципальной  услуги  отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 4 к   настоящему  административному  регламенту.

        

         3.2. Приём и регистрация документов

         3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.5.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.

         3.2.1.1. Направление документов по почте:

специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе Администрации поселения;

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:

специалист  Администрации поселения :

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в  базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передаёт Главе Администрации поселения все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.

          3.3 Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

          3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в отдел заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

          3.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №10 по республике Карелия ( Межрайонная ИФНС России № 10);

           3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

          Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой;

         посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;

        

         3.3.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отдела запросов в Межрайонную ИФНС России № 10 и получение от Межрайонной ИФНС России № 10 документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;

         3.3.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист отдела на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в Межрайонной ИФНС России № 10  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Межрайонная ИФНС России № 10  представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса;

         3.3.6. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

           

 

 IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

4.2.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист  несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет  Глава администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - не реже одного раза в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов  и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет Администрация поселения.

 5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма, либо на адрес электронной почты, указанной в п. 1.3.3. настоящего регламента. Образец претензии Жалобы в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

 5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения,  а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.7.  Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: 

1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо   муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

       4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

        Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения,   заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  администрации поселения, в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3.2. к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

          5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо,   незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 06-12-2013. История изменений

Администрация Матросского сельского поселения
Пряжинского района
Республики Карелия

186131, Республика Карелия, Пряжинский район, п. Матросы, ул. Пряжинское шоссе, д. 20

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *