8(81456) 3-62-43

Факс: 8(81456) 3-62-43


Электронный адрес:
Адрес:

186131, Республика Карелия, Пряжинский район, п. Матросы, ул. Пряжинское шоссе, д. 20

Часы работы:

Рабочее время: с 900 до 1700

Перерыв на обед: с 1300 до 1400

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Погода:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда в Матросском сельском поселении.

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда в Матросском сельском поселении.


138.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Республика Карелия

Пряжинский национальный муниципальный район

Администрация Матросского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

«__» ________ 2013 года

п. Матросы                                                                                                                 №

Об утверждении административного регламентаисполнения муниципальной  функции по осуществлениюмуниципального контроля за использованием, содержанием исохранностью муниципального жилищного фонда в Матросском сельском поселении

В соответствии с Федеральным  законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании Постановления Правительства РФ № 679 от 11.11.2005 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Жилищного Кодекса РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

  1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда в Матросском сельском поселении (Приложение).
  2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Матросского

сельского поселения                                                                     С.Н.Черняков

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Матросского сельского поселения

от «__» ________ 2013 года №    

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда в Матросском сельском поселении.

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля заиспользованием, содержанием и сохранностьюмуниципального жилищного фонда, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию, содержанию и сохранностьюмуниципального жилищного фонда (далее - контроль за использованием, содержанием и сохранностью жилищного фонда), в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах.

1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по контролю за исполнением, содержанием и сохранностьюмуниципального жилищного фонда, в том числе путем проведения проверок, осуществляется должностными лицами Администрации Матросского сельского поселения (далее по тексту - орган, органа).

1.3. Исполнение муниципальной функции  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:

1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

1.3.2. Закон Республики Карелия от 19 декабря 2006 года № 1041-ЗРК «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда» (в ред. Закона РК от 12.01.2009 № 1262-ЗРК).

1.3.3. Жилищный кодекс РФ;

1.3.4.Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

1.3.5. Федеральный закон от 27.07.2007 N 152-ФЗ "О персональных данных";

1.3.6. Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

1.3.7. Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";

1.3.8. Постановление Правительства РФ о 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

1.3.9. РешениеСовета Пряжинского национального муниципального района от 26.02.2008 № 14 «Об установлении норм предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Пряжинского национального муниципального района» (с изменениями от 10.06.2008).

1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

- плановая документарная и (или) выездная проверка;

- внеплановая документарная и (или) выездная проверка.

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проверка соблюдения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по исполнению условий конкурса и оформление акта проверки в двух экземплярах, с приложением документов (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица,  на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии).

1.5.1. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

1.5.2. В случае если проведение внеплановой выездной проверки согласовывалось с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических лиц при взаимодействии с органом при исполнении им муниципальной функции, являются единоличный исполнительный орган юридического лица, физическое лицо, либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.7. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок орган взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Республики Карелия, Администрацией Матросского сельского поселения, Советом депутатов Матросского сельского поселения, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.8. Обращения в орган по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:

для физических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;

для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.

 

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации поселения любым лицам:
- при непосредственном обращении в Администрацию поселения, расположенную по адресу:186131, Республика Карелия, Пряжинский район, п.МатросыПряжинское шоссе д.20.

Адрес электронной почты: poselenies@yandex.ru

График работы администрации: понедельник – пятница с 9.00 до 17.15 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной. Телефон (факс) администрации Матросского сельского поселения 8(8142) 36-2-43.

2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:

  • размещение данного Административного регламента на странице Администрации Матросского сельского поселения сайта Пряжинского национального муниципального района и на информационных стендах Администрации.
  • по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;
  • по телефонам Администрации поселения.

2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:

  • о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
  • о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;
  • о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
2.4. На официальной странице органов местного самоуправления Матросского сельского поселения в интернете (адрес сайта http://pryazha.karelia.info) размещается следующая информация:

  • текст настоящего Административного регламента;
  • адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения;
  • план проведения плановых проверок Администрации поселения.

2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках). Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации поселения на срок не более 30 дней.
2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

 

3. Срок исполнения муниципальной функции
и оформление результатов проверки.

 

3.1. Функция по осуществлению контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда и проведения проверок, реализуется в следующие основные сроки.

3.1.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.1.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.1.3. Началом проверки считается дата и час предъявления руководителем рабочей группы или должностным лицом органа копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица.

Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки должностными лицами органа.

Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя органа на проведение проверки.

3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлением.

3.3. В акте проверки указывается:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа муниципального контроля;

в) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ё) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

ж) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

з) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 

4. Проведение документарной проверки

 

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц органа.

4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа, и проводится по месту нахождения органа.

4.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мер, осуществленных в отношении этого юридического лица, государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

4.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении документарной проверки. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.5. Юридическое лицо,  представляющее в орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.6. Должностное лицо органа, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.

 

5. Проведение выездной проверки

 

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5.4. Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.5. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.

 

6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции

 

6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель органа или его заместитель.

6.2. Персональная ответственность должностных лиц органа за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

6.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения (приказа) руководителя органа или его заместителя.

Проверка проводится руководителем органа или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

6.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разработанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

 

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, распоряжений (приказов) руководителя органа, его заместителя, принимаемых в ходе исполнения настоящего Регламента, может производится в административном (внесудебном) порядке, с соблюдением следующих условий:

7.2.1. Жалоба подается Главе Администрации Матросского сельского поселения не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа при исполнении настоящего Регламента, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя.

7.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) изложение сути жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования, изложенного в п.7.2.1. настоящего Регламента;

д) подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

7.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

а) истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя;

б) прекращение деятельности юридического лица;

в) отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

г) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

д) отсутствует подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и(или) дата составления жалобы:

е) в тесте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу органа муниципального контроля, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи;

7.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

7.5. Письменная жалоба, поступившая в орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

7.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписанный Главой администрации Матросского сельского поселения или заместителем Главы администрации, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

7.7. Объединения юридических лицв саморегулируемые организации вправе:

а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц,  являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 17-12-2013. История изменений

Администрация Матросского сельского поселения
Пряжинского района
Республики Карелия

186131, Республика Карелия, Пряжинский район, п. Матросы, ул. Пряжинское шоссе, д. 20

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *